Просим внимания! Вы находитесь на страницах архивной версии сайта. Перейти на новый сайт >>

Поиск по сайту:

Сделать стартовой страницей

Листая прессу

Андрей Колесников: «Молодежные организации позволяют старым крупным политическим брендам не выпасть окончательно из информационного пространства».

15.03.2005
Андрей КОЛЕСНИКОВ
Андрей Колесников: «Молодежные организации позволяют старым крупным политическим брендам не выпасть окончательно из информационного пространства».

«Публичная политика перемещается в ювенильную, инфантильную, почти детскую область. То, что не дозволено взрослым представителям взрослых партий, пекущимся о местах в парламенте, галстуках от Патрика Хеллмана и казенной даче, дозволено малолетним хулиганствующим элементам».

Обозреватель Газеты.Ру А.Колесников пишет о новой тенденции в российской общественно-политической жизни – подъеме активности молодежных организаций традиционных политических партий и движений. Этот подъем во многом создан усилиями «старших товарищей»: «В условиях отсутствия публичной политики молодежные организации позволяют старым крупным политическим брендам не выпасть окончательно из информационного пространства». Автор скептически оценивает протестный потенциал молодежных организаций в нынешних условиях, которые могут измениться если только власть затронет жизненно важные интересы молодежи, например, отменив отсрочки от службы в армии для студентов.

Вы можете прочитать статью А.Колесникова «Непротивление злу «Обороной» в Газете.Ру.





комментарии ()


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
Rambler's
	Top100
Яндекс.Метрика